Только то, что вам интересно

Бегущая строка

Тема блога на данный момент: Nexus 7 и Android

среда, 7 ноября 2012 г.

Сервис автоматической раскрутки сайта

Так как я сейчас занимаюсь созданием блога, то я решил написать пару статей для тех, кто как и я только начал создавать сайт. Одно из того, что надо сделать, когда блог уже "созрел и готов выходит в белый свет" - это зарегистрировать его в каталогах.

Я вот, например, по совету одного знакомого, который тоже недавно создал блог, но уже имеет около 400-500 человек в день, зашел на сайт http://autoreg.ru/ и совершенно бесплатно зарегистрировался в 100 каталогах. Пусть, количество каталогов не велико, но они действительно работают и могут создать небольшой приток заинтересованных посетителей на ваш сайт. Если Вас это заинтересовало, то я сейчас объясню, как это сделать...


1. Регистрируемся на сайте по этой ссылке: http://autoreg.ru/new_user.html.

2. После регистрации нужно войти и создать проект.
Во время создания проекта уделите внимание тому, что написано под строкой мелким шрифтом. Особенно важно правильно всё сделать в графе "Обратная ссылка". Последние две графы мы пропускаем.

3. После создания проекта, заходим в мои проекты и нажимаем "Оплатить". Выбираем "Бесплатные каталоги" и оплачиваем. Так как они бесплатны, сумма оплаты: 0$.

4. Нажимаем кнопку "Начать" и ждем.

Всё! Надеюсь у вас получилось. Если нет, то пишите и оставляйте комментарии.
Удачи!)

1 комментарий: