Только то, что вам интересно

Бегущая строка

Тема блога на данный момент: Nexus 7 и Android

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Google Nexus 7 - достойный внимания

Самые внимательные заметили, что тема блога поменялась (к тому же  писал об этом в "Чего ждать") с "Создание и раскрутка блога на Blogger" на "Nexus 7 и Android".

Этому есть ряд причин: во-первых, у меня скоро появится Nexus 7, поэтому я в будущем буду выкладывать сюда для него игры, приложения и всё нужное и полезное. Во-вторых, и в главных, тема "создания блога" просто исчерпала себя. Именно из-за этого статьи стали такими редкими. Мне просто было не о чем писать.

Но те, кому еще интересна эта тема, не отчаивайтесь, при появлении чего-нибудь нового, я обязательно напишу об этом.

Ладно вступление затянулось. Кто прочел, тот молодец!



А теперь поговорим о самом Nexus.

Действительно, он стоит внимания.
И вот почему...
Этот планшет имеет 7-ми дюймовый HD-экран, 4-ех ядерный процессор, мощную NVIDIA Tegra 3 и самую свежую версию Android - 4.1.2.

С такими характеристиками он может посоревноваться с довольно дорогими планшетами, но его цена всего лишь 10 тысяч рублей в России (200$ в США)!!! 

Ну не буду много говорить. Дам возможность рассказать о планшете профессионалам:

В следующей статье я выложу еще пару обзоров про Нексус 7. Не пропустите!

А пока всё! Удачи!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий