Только то, что вам интересно

Бегущая строка

Тема блога на данный момент: Nexus 7 и Android

четверг, 8 ноября 2012 г.

Мэтт Каттс дает советы блоггерам

Еще раз коротенький пост об оформлении блогов и сайтов.

На этот раз не будет обучение, просто два интересных и полезных видео, где Мэтт Каттс, руководитель одного из отделов Google, занимающийся проблемами веб-спама, дает советы блоггерам и администраторам сайтов про плотность ключевых слов, а также стоит ли обрезать текст, т.е. ставить кнопку "Читать далее".

Первое видео по вопросу, стоит ли создавать анонсы или лучше вводить текст целиком.

Кто хорошо понимает английский, тот может не только посмотреть, но и понять о чем говорит Мэтт. Ну а для нас, простых смертных, есть русские субтитры. Просто перейдите на Youtube, найдите кнопку "Субтитры" в видео и нажмите на неё. Появятся русские субтитры.

Другое видео тоже на английском, но к сожалению без русских субтитров. Но я нашел перевод на одном сайте есть перевод. Так что смотрите и читайте:



Перевод:
Вопрос человека из Калифорнии:Какова оптимальная плотность ключевого слова: 0.7%, 7% или 77%? Или она составляет другой процент?
Хорошо, ребята, (со вздохом говорит Мэтт), давайте поговорим о плотности ключевых слов.

Многие считают, что есть определенный рецепт, следуя которому можно, например, испечь пирог, и если ты ему будешь четко следовать, то будешь самым первым. Но здесь такой способ не будет работать. Если вы думаете, что 14,5% или 7% или 77% будет значить, что вы окажетесь первым в топе, то это не тот случай. Поисковые машины работают по-другому.

Современные поисковые системы, например, Google, когда замечают, что вы впервые упомянули слово, думают “О, интересно! Контент об этом слове”. При упоминании второй раз, алгоритм считает — “Отлично, контент до сих пор об этом”… Если дальше продолжать использовать ключевые слова, то это сильно не поможет, эффект будет снижаться. И если поисковик обнаружит, что вы продолжаете повторяться снова и снова, тогда вы рискуете определиться как спамная или мусорная страница.

Таким образом, если вы 1-2 раза упомянули слово, это, безусловно, поможет вам в ранжировании страницы. Если, скажем, это будет повторяться 7 или 8 раз, то это не значит, что дополнительные слова помогут ранжироваться выше (при этом, Мэтт показывает жест рукой – падение сверху вниз, намекая на отрицательный эффект при увеличении повторений).

Какие можно дать рекомендации?

Подумайте над ключевыми словами, которые хотите использовать на странице. Убедитесь в том, что контент достаточно большой, чтобы суметь упомянуть эти ключевые слова в естественном виде, не искусственном! Прочитайте текст вслух или прочитайте его кому-нибудь другому или попросите их почитать текст. Убедитесь, не выглядит ли он искусственным или навязчивым, хорошо ли он читается? И если вы можете прочитать текст ествественно, без раздражения, то работа проделана хорошо.

Но если вы из тех, кто только и пишет — “Я знаю, что вы заинтересованы в красных штучках, так как красные штучки это лучшая вещь в мире, которую только можно иметь. Если вы эксперт в красных штучках, то должны знать, что лучший источник красных штучек, бла-бла-бла…”, вы зашли слишком далеко.

Вы всегда можете определить на страницах, использует ли кто-то ключевики в тексте как можно чаще (при этом Мэтт показывает, как он хочет сильней закрутить шуруп), чтобы это выглядело обманом. В таких случаях, вместо того, чтобы помочь, мы считаем, что лучше такие страницы немного подорвать.

Мне бы очень хотелось, чтобы люди перестали мучиться по поводу плотности ключевых слов. Она варьируется. В зависимости от тематики, от сайтов, которые уже по этим ключевикам ранжируются. Нет жесткого правила по отношению к плотности. И если кто-то вам говорит, что есть идеальная плотность, то будьте осторожны, эти люди, возможно, хотят продать вам софт, определяющий этот параметр для страниц или что-то подобное.
Надеюсь, эти разъяснения помогут вам. Возможно, мы развеем этот миф и люди не будут заморачиваться на этом вопросе. Нужно лишь убедиться, что на странице имеются нужные слова, и текст при этом хорошо читается и выглядит естественным. В таком случае вы всегда будете в хорошей форме!
источник перевода


Комментариев нет:

Отправить комментарий