Только то, что вам интересно

Бегущая строка

Тема блога на данный момент: Nexus 7 и Android

вторник, 6 ноября 2012 г.

Первый пост

Если честно, то понятия не имею, что тут писать. Но раз обещал, надо делать.

Я увлекаюсь многим и не подолгу. Я думаю много таких же, как я, которые знают всё, но понемногу.

Моим последним увлечением были фокусы, которые тоже будут на блоге. До этого я увлекался написанием музыки на компе, учился жонглировать, собирать кубик Рубика (обязательно выложу обучение), играл на гитаре . Даже английский изучал. Да-да, my English isn't bad, I can talk on it. Надеюсь я всё правильно написал и мне не придется краснеть перед представителями англоязычной нации. Да ну и ладно!

Про это всё я и буду писать на моём блоге. И буду надеяться, что вы будете это читать.

А для тех, кому еще не надоело читать меня, я нашел интересный пост. Какой-то американец отпраздновал свой день рождения, раздавая деньги проезжающим мимо него водителям. Вообще-то не какой-то, а Дуг Итон из Оклахома-сити. Он, на своё 65-летие в течение 65 минут раздавал по 5$ (около 150 рублей) всем желающим. 
Вот его фото:

 Для тех, кто не в ладах с английским переведу надпись на табличке: "У меня есть дом... и машина... и работа. Вам нужно немного баксов на кофе?" 

 Сам именинник говорит: "Это было незабываемо. Некоторые отказывались брать деньги, говоря, что кому-то они нужны больше". Да и сам он не остался без внимания. Про него снял сюжет один из местных каналов. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий